Как мы столкнулись с лихорадкой Дэнге в Таиланде или неудачное свадебное путешествие.

А дело было так. Начиналось все с красивых рекламных фотографий в стиле Баунти, наших с женихом охов и ахов, свадьбы с ее кутерьмой, весельем, музыкой и счастьем, и вот – мы уже в самолете, который несет нас в Бангкок. Мы, сонные и немного ошалевшие от смены впечатлений, получаем визы и выходим первый раз на улицу покурить. Сотни машин, разноцветные такси, жара и влажность, непривычные ароматы. В Бангкоке мы были только в аэропорту, и спустя три часа уже улетели на Самуи. Аэропорт Самуи нас покорил с первого взгляда, он не похож на обычные аэропорты, скорее – на цветущий сад с огромными лотосами, порхающими бабочками, маленькими цветными вагончиками, развозящими туристов. И такой покой, счастье, тишина - вот он, тропический рай, остров, где сбываются мечты.
Жили мы на пляже Ламай, в отеле Алоха резорт. Отель неплохой, хоть и не самый новый. Территория небольшая, но очень зеленая, на берегу – высокие пальмы, под ними лежаки в тени. Утром – неспешные завтраки на открытом воздухе, рядом со столиками порхают желтоклювые птицы и бабочки. Правда, слышали тут от одной русской пары сетования на то, что завтраки, мол, скудные. Вот уж не знаю – неужели эти люди сами на завтрак готовят больше, чем 10-12 блюд и все их съедают, или это просто от желания придраться? Бассейн у отеля маленький, но, честно говоря, не вижу в нем никакого смысла, когда рядом есть такой великолепный пляж! Прямо у Алохи сразу начинается глубокое и чистое море, мы первый день с мужем просто не могли заставить себя вылезти из воды, плавали очень долго и не могли нарадоваться! Это такое счастье – жить рядом с теплым морем, нырять и купаться в нем часами, делая паузы лишь для короткого ланча или коктейля.
По берегу постоянно ходят торговцы, у них можно купить уже очищенные фрукты или перекусить в небольшом открытом баре самого отеля.
Первые дни пролетели как романтический сон, наверное, такое бывает лишь в сказках – просыпаться под пение птиц и шум волн рядом с любимым, радоваться солнцу и ясному небу, любоваться цветами. Взяли напрокат, прямо на Ламаи, в небольшом агентстве мотобайк за 200 батт в день и отправились колесить по острову. Заезжали в такие дикие нехоженые места, в настоящие джунгли, посетили зоопарк и Аквариум, добрались даже до водопадов. Теперь думаю, что именно отсюда берет начало череда наших неприятностей, которая превратила вторую половину отдыха в сущий ад, но на тот момент мы этого еще не знали, и радовались всему как дети.
На шестой день пребывания на Самуи, прямо посреди ночи мой Андрей вдруг внезапно растолкал и разбудил меня. Вначале я ничего не могла понять, потом увидела, что он весь красный и трясет его всего – сильный озноб. Понятно, что никакого градусника у нас с собой не было, я порылась в чемодане и дала ему две таблетки парацетамола, надеясь, что он просто перекупался в море. Он мужественно дотерпел до утра, но утром стало уже совсем плохо, он был на грани потери сознания. Болели все кости, особенно колени, ломило тело, сильно кружилась голова. Тут я уже испугалась не на шутку, и, увы, как это часто бывает в критических ситуациях, просто потеряла голову. Напрочь забыла, что у нас есть медицинская страховка, начала звонить в турфирму, которая отправляла нас на отдых. Телефоны не отвечали (оно и понятно, я забыла про разницу во времени). Наконец дозвонилась, там мне сразу порекомендовали звонить в страховую компанию. Еще несколько звонков, и все это время я с ужасом глядела на Андрея, понимая, что его состояние критически ухудшается, а я бессильна, бессильна, бессильна ему помочь!
В страховой мне сказали везти его в Самуи Интернейшнл Госпиталь – они пришлют туда гарантийное письмо об оплате. Я побежала вниз, взяла такси, с трудом мы с Андреем спустились по лестнице и поехали.
Приехали в госпиталь, показали полис и документы, Андрюшу сразу принял врач и взял у него анализ крови. Мы сидели в приемном покое, мужу было так плохо, что временами он просто отключался, а я плакала так, что медсестра –тайка принесла мне воды и гладила по руке, успокаивала.
Вышел врач и сказал, что по анализам у Андрея лихорадка Дэнге, о которой мы не слышали ни разу в жизни, и никто нас об этом не предупреждал. Его пришлось оставить в больнице, отвезли в палату и сразу поставили капельницу.
А я сама вернулась в отель и провела там, в полном одиночестве, остаток вечера и ночь. Не хотелось ни кушать, ни выходить куда-то, сидела, заливаясь слезами – в тревоге за любимого, в отчаянии от ситуации. Потом позвонили родители, спасибо им огромное, они меня поддерживали морально, иначе я бы совсем сломалась. Успокаивали, сказали, что прочитали сейчас в интернете всю информацию по этой чертовой лихорадке, что она излечима и что через несколько дней Андрюша уже поправится.
На следующее утро я поехала к нему в госпиталь, Андрей действительно выглядел уже намного лучше, температура упала, лицо не было таким красным. Но врач объяснил мне (я с трудом понимала, так как с английским дружу лишь чуть-чуть), что мужу нужно остаться еще на день-два в больнице.
На третий день Андрея выписали, температура стала ниже, но оставалась сильная слабость. Пришлось еще дважды кататься в госпиталь – и на повторные анализы, и еще на капельницу. В общем, вторая половина нашего свадебного путешествия была напрочь испорчена проклятой лихорадкой! Почему так получилось? Было ли это стечением роковых обстоятельств? Почитав потом в интернете про эту заразу, пришли к выводу, что, скорее всего, комар - носитель инфекции цапнул Андрюшу в джунглях, когда мы ездили к водопаду – там было влажно и много насекомых. А вот второй вопрос – почему же турфирмы не предупреждают своих туристов об этой напасти, которая (как выяснилась), очень характерна для Таиланда. Там чуть ли не зона эпидемии этой самой Дэнге, а все об этом молчат. Хотя болезни можно избежать, просто покупая и используя нужные репелленты. Уже потом, заходя в местные аптеки, я обращала внимание, что везде на полках стоят средства от комаров и висят предупреждения. Но знать об этом нужно заранее, а не после попадания на больничную койку!
Даже после возвращения на Родину Андрюша еще пару недель не мог прийти в себя – мучила подскакивающая внезапно температура, сыпь на спине, болели ноги. Оказывается, что переболевшим Дэнге нельзя несколько лет посещать опасные по данному заболеванию районы – повторное заражение может привести к смерти! А как страшно, когда рядом с тобой болеет твой самый любимый и родной человек!
Люди, будьте внимательны и осторожны при путешествиях в тропики. Знайте, что никто не позаботится о вашем здоровье лучше вас самих. Читайте всю необходимую информацию, покупайте репелленты, делайте прививки там, где они нужны, и пусть никакие неприятности не омрачат ваш отдых.

Не пропустите другие новости по теме - организация и проведение свадеб, праздников, торжеств .

• Нерайские Мальдивы – отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa.
  • Наш романтический медовый месяц на Самуи.
  • Неудачный опыт свадебного путешествия в Таиланд.
  • Мечта сбылась или медовый месяц на Самуи.
  • Незабываемое путешествие в Таиланд. Отзыв об отеле Karon Sea Sands.

• Фирмы из нашего каталога:
    Ведущий праздников и свадеб - Сергей Васильчиков Молодой, профессиональный ведущий по разумной цене. Опыт организации и проведения праздничных меропр...
    Ведущие из COMEDY CLUB на праздник ◊ ◊ Каталог ведущих и артистов на свадьбу - Eventik.ru ◊ ◊ Пополнение в р...

Тут можно оставить свой комментарий

Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:
    Навигация по каталогу

Выберите категорию:

Город:

Как Вы планируете совершить свадебное путешествие…

С посещением всех европейских достопримечательностей
    После просмотра «Comedy club» заинтересовал Таганрог
    Поеду один, без жены – надо экономить
    Модный тренд – экотуризм, т.е. в лес с палаткой