Будьте осторожны - или о неудачном свадебном путешествии в Барселону.

Будьте осторожны - или о неудачном свадебном путешествии в Барселону.Будьте осторожны - или о неудачном свадебном путешествии в Барселону.Будьте осторожны - или о неудачном свадебном путешествии в Барселону.Будьте осторожны - или о неудачном свадебном путешествии в Барселону.

Свадебное путешествие.

Барселона.

Готовились мы к медовому месяцу со всем старанием, выбирали именно такой город, где сплелись воедино все чудеса – и великолепной архитектуры, и великой истории, и красивой природы. Барселона – город, воспетый множеством писателей, да и восторженных откликов обычных туристов тоже не счесть.
Мы тоже клюнули на удочку этого очарования, выбрав именно Барселону для отправной точки нашего свадебного путешествия. Собственно, здесь же оно закончилось, так и не получив продолжения. Мы прилетели поздно вечером и прямо из аэропорта доехали на Аэробусе до Площади Испании. Аэробус идет быстро, стоимость билета 5.5 евро, намного дешевле, чем брать такси до города. Наш отель Azul был в трех минутах ходьбы от остановки, бронировали мы его через сайт букинга за вполне неплохую цену 65 евро за номер. На фотографиях в интернете номер выглядел очень уютно и комфортно, а отель впечатлял размерами. Действительность оказалась несколько иной – вход в отель очень маленький, рецепция просто крошечная, ну а номер хоть и чистый, но очень темный – окно выходило в колодец двора и без дополнительного освещения казалось, что мы замурованы в каменной пещере. Не было ни чайника, ни чашек, радовал только бесплатный интернет и удобная кровать.
На следующий день с утра отправились осматривать город, вначале дошли пешком до площади Каталонии, а оттуда начали свою чудесную прогулку по бульвару Рамбла, фотографировали все понравившиеся нам здания и живые фигуры. Зашли на знаменитый рынок Боккерию, устроили себе обед из купленных здесь же креветок, фруктов и сыра.
Потом, не жалея ног, дошли пешком до набережной и порта, передохнули на лавочке, глядя на синее море и яхты в порту, на летящих чаек и уходящие катера. Жизнь казалась чудесным подарком, мы целовались, держась за руки, мечтали вслух, смеялись. Вечером (благо это была как раз суббота) пошли смотреть на поющие Фонтаны, которые находились совсем недалеко от нашего отеля, сидели вместе с толпой народа на огромной широкой лестнице, слушали музыку и любовались струями воды (подбор музыки, правда, слегка ошеломил – вместо классики звучали какие-то поппури и композиции попсовых певцов).
На следующий день поехали на запланированную заранее экскурсию в монастырь Монтсеррат, что в 40 км от Барселоны. Туристический автобус привез нас к началу дороги, которая ведет к монастырю и потрясающей красоты собору, где хранится одна из главных католических святынь – скульптура Черной богоматери. Отстояли немалую очередь, чтобы подняться по узкой лестнице и коснуться рукой Богоматери – именно в этот момент, по преданию, нужно загадать самое сокровенное желание, и оно обязательно сбудется. Экскурсия интересная, прогулялись там несколько часов, купили сувениры, вкусный домашний сыр и банку меда, сделали потрясные фотографии долины и гор вокруг.
Если б мы знали тогда, что это был последний безмятежный день нашего путешествия! Эх, увы, придется переходить к печальным страницам моего рассказа.
Утром следующего дня мы собирались выписаться из отеля, арендовать автомобиль и поехать дальше по Испании, посетить Жирону, Фигейрос с его знаменитым музеем Дали, Таррагону, посмотреть все, что наметили за время подготовки к свадебному путешествию. Но уехать из Барселоны, и не увидеть парк Гуэль было жалко, и, оставив вещи на рецепции, мы отправились в парк.
Как и десятки туристов, мы восхитились сказочными пряничными домиками при входе, мозаичной яркой скамейкой, в россыпи цветных узоров, прошли через каменные причудливые арки. И вдруг, когда мы шли по верхней тропинке парка, нас окликнули сзади двое молодых ребят, больше похожих на студентов. Они громко и быстро говорили, показывая на спину моего мужа – спина была заляпана чем-то белым, похожим на птичий помет. Ребята засуетились вокруг нас, один помог мужу снять рюкзак со спины, другой достал пачку влажных салфеток и стал вытирать грязь, при этом они постоянно перемещались, размахивали руками, и, наконец, ушли. Мы подняли рюкзак с земли, муж повесил его на плечо и мы вышли из парка. Дошли до ближайшего магазина, чтоб купить воды, открыли рюкзак и обомлели – из него исчез бумажник, в котором лежали кредитные карты, деньги и водительские права. Помню, что вначале был просто шок, мы продолжали тупо рыться в рюкзаке, вынимая все вещи, и непонятно на что надеясь. После этого у меня началась натуральная истерика, я рыдала так, что продавец в магазине принес мне стакан воды, муж был просто растерян. Через некоторое время пришло осознание того, что путешествие наше закончилось, не начавшись – без прав и карты арендовать машину нельзя. Денег тоже оставалось совсем впритык, практически лишь на карманные расходы.
Карты мы заблокировали, оставшиеся дни провели в Барселоне, деньги нам выслали родители переводом, но ощущение радости и счастья было утрачено навсегда. Поразительно, но нас пытались обокрасть еще дважды – один раз в метро, и один раз на рынке. Только вернувшись домой, мы узнали, что Барселона держит пальму первенства среди городов по количеству карманных краж, а в аэропорту с нами сидела рядом соотечественница, у которой в кафе увели все документы и фотоаппарат.
Сейчас, спустя время, негатив постепенно уходит вглубь, и все чаще я вспоминаю солнечные улицы города, прохладу вечеров, красоту зданий, и надеюсь, что то была наша не последняя встреча с Барселоной. Вот только к собственной безопасности мы теперь начнем относиться серьезнее.

Отзыв о свадебном путешествии написала: Ольга.

Не пропустите другие новости по теме - организация и проведение свадеб, праздников, торжеств .

• Свадебное путешествие в Барселону. Отель Miramar Barcelona 5*.
  • Наше свадебное путешествие в Анталию.
  • Недорогое свадебное путешествие в Париж, отзыв об отеле Villa Lutece Port R ...
  • Черногория. Отзыв об отеле Splendid 5*.
  • Свадебное путешествие в Измир (Турция).

• Фирмы из нашего каталога:
    Выездной ресторан Happy Catering Каталог ресторанов Eventik - Выездной ресторан Happy Catering. Здравствуйте! Ресторан Happy Cater...
    Ведущая Людмила Александрова. Краснодар. Ведущая праздничных торжеств - Людмила Александрова. Рада вас приветствовать! В индустрии п...

Тут можно оставить свой комментарий

Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:
    Навигация по каталогу

Выберите категорию:

Город:

Как Вы планируете совершить свадебное путешествие…

С посещением всех европейских достопримечательностей
    После просмотра «Comedy club» заинтересовал Таганрог
    Поеду один, без жены – надо экономить
    Модный тренд – экотуризм, т.е. в лес с палаткой