Санторини – наше свадебное путешествие в Грецию.

Свадебное путешествие в Грецию.

Перед свадьбой всегда столько хлопот, что недосуг было подробно читать о том, куда же мы отправляемся в свадебное путешествие, подаренное нам родителями мужа. Главное было - что мы вместе, что впереди десять дней вдвоем друг с другом, где-то в Греции, где раньше бывать мне не приходилось. У нас уже начали облетать первые желтые листья, а вот в Греции сентябрь – самое лучшее время для отдыха, уже не жарко, да и туристы разъезжаются. Мы прилетели на самолете в Ираклион, на остров Крит, а оттуда на Санторини плыли на катамаране со смешным названием «Летящая кошка». «Кошка» за каких-то два часа домчала нас по волнам, и вот уже за небольшим стеклом иллюминатора стали расти обрывистые черные берега острова с незнакомым именем –Санторини. Странно вспоминать это сейчас, но в первые минуты пребывания там я была разочарована. Маленький порт, вокруг нависают скалы без единого дерева или куста, пыльно и шумно. Пока я стояла с вещами на пристани, муж пошел искать встречающий нас трансфер. Мы загрузились в небольшой микроавтобус, закинули чемоданы и сумки, и поехали вверх по умопомрачительному серпантину, круто поднимающемуся в гору. Дух захватывало от высоты, и вот мы уже въехали в небольшой городок Имеровигли, на Виллу Лукас, где нам предстояло провести наш медовый месяц.
Вилла представляет собой небольшой семейный отель на несколько номеров с собственной кухней и спальней, очень светлый, уютный и по-домашнему милый. Но главное очарование Виллы Лукас не в этом. Стоило мне выйти на крошечную террасу, и я поняла, что мир передо мной словно распахнул одну из самых красивых и ярких своих страниц. Это был не просто прекрасный вид, нет! С кальдеры, обрывающейся в синеву моря, нам открылся вид на вечность. Белые домики, словно облака, висящие над черными камнями давно погибшего вулкана, погубившего древнюю цивилизацию, бескрайняя синева моря, уходящая к горизонту, тишина и покой. И только крыльев не хватает за спиной, чтобы полететь туда, к солнцу на закате, которое красной раскаленной каплей падает в воду. Господи, да этот удивительный остров словно создан для тех, кто любит и любим, здесь не нужно лишних слов, здесь мир вокруг совершенен, и любовь лишь дополняет эту вечную красоту.
Вечера мы проводили на своей террасе, любуясь закатом, до самой ночи, укрывавшей остров своим черным покрывалом. Лишь огоньки в окнах, звезды и луна над нами, и лунная дорожка, бегущая по воде…
На второй день собрались и пошли пешком в соседнюю Фиру, думали, что дойдем минут за тридцать, а на самом деле управились лишь за три часа – постоянно останавливались, чтобы сфотографировать вот эту лестницу, убегавшую вниз, или эту крошечную калитку, распахнутую словно прямо в голубое небо, эти цветы, растущие на крышах. «Невероятно, просто невероятно» - думала я, замирая снова и снова от вида, открывающегося за каждым новым поворотом дороги. Время от времени мы присаживались отдохнуть в небольших кафе, висящих над кальдерой, чтобы выпить чашечку кофе или сока из кактусов, который приготовят прямо при вас.
Фира показалась нам более шумной и людной, чем наш Имеровигли, но такой же сотканной из крошечных домиков, прилепленных к черной скале, где крыша одного здания становится фундаментом для другого. Десятки нарядных осликов спускались по крутой дороге в порт, на узких улочках продавали красивые сувениры, изящные стеклянные фигурки и картины, и сотни туристов, словно завороженные, гуляли по Фире, невзирая на жару.
Муж уговорил меня взять машину, и в следующие дни мы несколько раз ездили на противоположную сторону острова, где берег полого спускается к воде. Купались на пляжах с черным песком, нашли места, где людей было совсем мало и по нескольку часов плавали в волнах. Дни проходили неспешно, утром просыпались и шли завтракать в одну из небольших таверн-кафе, которых много было рядом с нашей виллой. Заказывали свежевыжатый сок, тосты и кофе и кушали с видом на синеву моря и вулкан. Потом садились в маленький Пежо (а большая машина на Санторини и не нужна вовсе) и ездили на пляж, а после обеда – в соседнюю Фиру или Ойю. Достопримечательности Санторини.
Про Ойю надо сказать несколько слов – этот город словно пришел из снов или картин Шагала. Все здесь парит в воздухе – и синие купола церквей, и ступеньки лестниц, убегающих в небо. Вечером на закат сюда съезжаются сотни романтиков со всего мира, чтобы сказать «Прощай» уходящему дню, и помахать рукой солнцу, падающему в морские пучины. Это место – словно сцена для великолепного спектакля, в котором нерукотворная красота природы сплелась воедино с удивительной архитектурой города.
Санторини, ты украл мое сердце, и уезжая отсюда я не могла сдержать слез. Муж мой смотрел на меня с удивлением и не мог понять – почему я плачу, ведь нам было так хорошо здесь вдвоем. А я не могла расстаться с этими берегами, я знала, что в серости и холоде надвигающейся зимы буду тосковать за раскаленным золотом закатов, за парусником, плывущим вдалеке, за городами, парящими над кромкой кальдеры. Мы вернемся сюда вдвоем, обязательно вернемся….

Отзыв написала – Вероника. г. Орел.

Не пропустите другие новости по теме - организация и проведение свадеб, праздников, торжеств .

• Идеальное свадебное путешествие или что можно посмотреть в Хорватии.
  • Как мы провели медовый месяц на дивных Сейшелах?
  • Свадебное путешествие в город будущего, или неделя в Сингапуре.
  • Навстречу ветру и морю: свадебное путешествие на остров Крит.
  • Наш романтический медовый месяц на Самуи.

• Фирмы из нашего каталога:
    Ведущий, шоумен, тамада Вячеслав Дийков. Отзывы. Вячеслав Дийков. Добро пожаловать! У Вас намечается свадьба, день рождения, юбилей, корпоративная ...
    Ведущие из COMEDY CLUB на праздник ◊ ◊ Каталог ведущих и артистов на свадьбу - Eventik.ru ◊ ◊ Пополнение в р...

Тут можно оставить свой комментарий

Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:
    Навигация по каталогу

Выберите категорию:

Город:

Как Вы планируете совершить свадебное путешествие…

С посещением всех европейских достопримечательностей
    После просмотра «Comedy club» заинтересовал Таганрог
    Поеду один, без жены – надо экономить
    Модный тренд – экотуризм, т.е. в лес с палаткой