Неудачный опыт свадебного путешествия в Таиланд.

Началось все с того, что мы поспорили с женихом еще до свадьбы о том, где провести медовый месяц. Свадьба намечалась в начале марта, поэтому отдых у моря в любимой Турции отпал с самого начала. Я предложила Мальдивы – что может быть лучше и романтичнее уединенного отдыха на сказочном острове, вдвоем, наедине с океаном и волшебными пейзажами? Любимый настаивал на Таиланде, куда ездил до встречи со мной несколько раз. У меня же, вот верьте-не верьте, с самого начала было дурное предчувствие, что ехать туда не стоит. Он настаивал, я сдалась, и вот, что из этого получилось.

Выбрали мы отдых на острове Пхукет, а в турагентстве нам посоветовали – как самый удачный вариант – отдых в отеле Phuket Graceland 4*, который находится на пляже Патонг. Перелет был долгим и утомительным, вначале до Бангкока, а потом еще почти полтора часа до Пхукета. Прилетели выжатые, словно лимон, загрузились в микроавтобус и уже в сумерках приехали в отель.

Мои отрицательные впечатления начались почти сразу, как только мы заселились в номер. Он сильно отличался от того, который мы видели на фотографиях и рекламных проспектах агентства. Вид с балкона был на рядом идущую стройку – строили, очевидно, соседний корпус. И представьте себе мое негодование, когда мы проснулись на следующий день около восьми утра от шума на этой стройке, из-за которого никакой нормальный отдых был невозможен.

Я с возмущением пошла на ресепшен с просьбой обменять номер, пусть и с доплатой. Мне сказали, что на данный момент свободных номеров нет и это невозможно. Да, при этом мне улыбались и кланялись, но вежливость и доброжелательность тайцев, увы, проблему не решала. Вернувшись в номер, я отправилась в душ, и выяснилось, что забился сток и душ не работает как следует. Пришлось второй раз идти на ресепшен, представьте себе – в каком настроении! Пообещали, что проблему устранят быстро, но произошло это только через два дня.

Делать нечего, мы собрались и пошли на завтрак. Мама дорогая – я не ожидала, что ресторан будет больше походить на Киевский вокзал в час пик! Куча людей, снующих с тарелками в руках, невозможность найти свободный столик, чтобы присесть и покушать. Я была уже на взводе, готовая разрыдаться прямо здесь! Спасибо любимому, он меня немного успокоил, нашел место, где мы смогли присесть и покушать. ( В скобочках отмечу, что такое количество людей в ресторане было практически каждый день!)

После завтрака пошли гулять по территории с желанием все посмотреть и поплавать в бассейне. А не тут-то было – все гости отеля еще раньше переместили свои тела и полотенца поближе к бассейну и свободных лежаков мы тоже не нашли. Ладно, сказала я себе! В конце концов, мы в Таиланде, на острове, раз не повезло с отелем – пойдем на пляж.

Готовьтесь те, кто выбирает отель Phuket Graceland – пляж там находится через дорогу. Идти действительно всего пять минут, но не это главное, поверьте! Я испытала настоящий шок, оказавшись на Патонге. Такого количества людей можно ожидать от Анапы или Сочи в разгар сезона, но ожидая медового месяца, представляешь все же иную картину. Грезятся безлюдные длинные песчаные пляжи, изумрудная вода, пальмы, нависающие над берегом. Вы тоже ждете этого от океанского берега? Тогда бегите прочь от турагентств, обещающих вам подобный рай на Патонге! Люди здесь лежат плотно как кильки в бочке, вода грязная, плавает всякий мусор. Дополняют картину несостоявшегося Баунти возгласы соотечественников «Толян, неси три пива» и «Мама, я уже покакала!» Для романтиков места здесь не найдется, так и знайте!

Немного развеяли мое негативное впечатление от Таиланда красивые экскурсии на острова Пхи-Пхи и Симиланы. Хотя и там, и там тоже были миллионы туристов, ощущение покоя и малолюдности, очевидно, ушло из Тая навсегда, а поездка на Симиланы еще усугубилась сильным ливнем, который полил внезапно и совсем не по сезону.

Вечером ходили потусить в барах и на дискотеках на Бангла-роуд, но честно говоря, мне не терпелось поскорее уехать домой. Из -за неудавшегося медового месяца мы с любимым несколько раз ругались, настроение было испорчено и радости эта поездка нам не принесла. Так что призываю всех молодоженов – перед тем как выбрать для себя место самого главного путешествия в жизни – не поленитесь почитать отзывы и представить, куда и зачем вы едете. Чтобы не получилось, что уехали в свадебное путешествие, а приехали уже разведенными.

Отзыв об отеле написала: Инга. Киров.

Не пропустите другие новости по теме - организация и проведение свадеб, праздников, торжеств .

• Незабываемое путешествие в Таиланд. Отзыв об отеле Karon Sea Sands.
  • Наш романтический медовый месяц на Самуи.
  • Свадебное путешествие по Майорке - лучшая неделя в жизни!
  • Медовый месяц на белоснежном пляже. Отзыв об отеле Ambassador City Jomtien ...
  • Свадебное путешествие в Египет. Отзыв об отеле Али Баба 4*(Хургада).

• Фирмы из нашего каталога:
    Выездной ресторан Jack’s Catering "ООО "Джекс-Кейтеринг" организует и проведёт для вас праздничное мероприятие самого высокого уров...
    Выездной ресторан Улей Кейтеринг Мы рады предложить кейтеринг в Москве, а также за ее пределами. Кейтеринговая компания «Улей Кейтери...

Тут можно оставить свой комментарий

Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:
    Навигация по каталогу

Выберите категорию:

Город:

Как Вы планируете совершить свадебное путешествие…

С посещением всех европейских достопримечательностей
    После просмотра «Comedy club» заинтересовал Таганрог
    Поеду один, без жены – надо экономить
    Модный тренд – экотуризм, т.е. в лес с палаткой