Наш романтический медовый месяц на Самуи.

Наш романтический медовый месяц на Самуи.Наш романтический медовый месяц на Самуи.Наш романтический медовый месяц на Самуи.Наш романтический медовый месяц на Самуи.

Наш медовый месяц на Самуи.

Отель Saree Samui.

Я вначале не слишком загорелась его идеей, мне казалось, что Таиланд, уж простите, место не для семейной пары, а скорее для завзятых холостяков. Но поддавшись на уговоры и увещевания, сдалась, только поставила главным условием – тихий и спокойный отдых, без всяких там стрип-баров и дискотек. Обратились к нашей знакомой из туристического агентства, и она в качестве самого классного места для романтического медового месяца предложила остров Самуи, а там пятизвездочный отель Saree Samui, о котором были хорошие отзывы.

Летели рейсом Аэросвита до Бангкока, там пересаживались на маленький разноцветный самолетик, и он за полтора часа доставил нас на Самуи. Даже сверху остров выглядит очень зеленым и красивым, а уж когда небольшой игрушечный поезд привозит вас в аэропорт без стен, весь украшенный орхидеями, то начинаете верить, что вы попали в сказочное место. В аэропорту нас встретил небольшой микроавтобус и через полчаса мы уже были на месте.

Отель приятно удивил с первых же минут. Мы прошли по дорожке, окруженной цветами , разместились на резных деревянных скамьях, пока девушка на ресепшине оформляла для нас номер. А уж когда следом за служащим-тайцем мы прошли через территорию и он открыл двери нашей виллы, я поняла – это именно то, о чем мы мечтали! У нас была вилла с собственным садиком, полностью закрытая от посторонних глаз. В садике под открытым небом – большая ванная, душ, туалет. Есть отдельная большая лаунж-зона, где стоит удобный диванчик со множеством подушек, стол и лампа. В соседней комнате – спальня с большой и удобной кроватью, незаменимой в свадебном путешествии, кондиционер, мини-бар с напитками, шкаф. У нас на вилле был СД-плеер, я привезла кучу дисков с хорошей медленной музыкой, и первые дни мы не выходили из нашей виллы никуда, кроме ресторана и пляжа.

Ресторан тоже необыкновенный, с удобными диванчиками, столиками с видом на море, мы любили не спеша завтракать под пение птиц, часто прилетавших к нам на расстояние вытянутой руки. Завтраки в Saree Samui очень насыщенные и вкусные, изобилие разных фруктов, нарезок, омлет с начинками, выпечка, даже суп для любителей первых блюд. Рядом с рестораном – открытый бассейн с панорамным видом, над ним нависли высоченные пальмы, вокруг лежаки с зонтиками. Только выйдешь на берег – а за тобой уже мчится служащий, расстилает тебе полотенца, открывает зонтик, несет меню бара. Людей почти и не было, май месяц – не сезон для Таиланда, хотя дождик шел только по вечерам. Ленивый неспешный отдых с коктейлем у бассейна, пустынный тихий пляж Маенам, прогулки вдвоем на закате по берегу с собиранием ракушек – так в тишине и блаженстве прошли первые дни нашего медового месяца. Днем ходили плавать в море, вода здесь не слишком прозрачная, но зато сразу глубоко, удобно нырять, да и виды вокруг завораживающие, а напротив, в легкой прозрачной дымке виден остров Пханган.

Через дней пять мой муж сказал, что отдых надо разнообразить приключениями. Вначале мы прогулялись на пирс Маенама, минут 15 от нашего отеля и купили билеты на катамаран Ломпрайю до острова Ко Тао и обратно. Утром отправились в путь, сели на верхней открытой палубе, наслаждались соленым ветром, волнами, брызгами и чувствовали себя удивительно счастливыми. Приехали через полтора часа на Ко Тао – маленький такой остров, прямо на пирсе договорились насчет аренды небольшой комнаты на одну ночь, здесь же рядом на пляже Маехад, быстро бросили вещи и пошли гулять. Остров очень гористый, дорожки ведут вверх-вниз, прошли к бухте отеля Чарм Чури и там ныряли с рыбками несколько часов. Вечером пошли пройтись по местному променаду, договорились с местным тайцем о том, что покатает нас на следующий день на лодке вокруг острова, а потом завалились на ужин в ресторанчике на берегу, прямо под звездами. Сидели почти на полу, на низких лежанках с подушками, кушали креветки и острый суп Том Ям, и мечтали о том, что обязательно вернемся в эту удивительную страну. На следующий день покатались несколько часов вокруг острова и ныряли с масками возле настоящих коралловых рифов, рядом с которыми плавают целые стайки желтых, голубых, многоцветных рыбок, просто чудо чудесное!

А когда вернулись на Самуи, муж уговорил меня взять напрокат маленький мотобайк Хонду, и следующие дни мы колесили по острову, съездили в местный Зоопарк и океанариум, на пляж Ламай и смотровую площадку, заехали в джунгли к водопаду и даже там искупались. Вечером возвращались на нашу виллу, зажигали лампу с аромамаслами, включали музыку и наслаждались жизнью и друг другом.

Как хорошо, что сбылось то, о чем мы вместе мечтали, и наше свадебное путешествие осталось в нашей памяти светлым и ярким праздником!

Отзыв написала: Светлана Милюкова, г.Донецк.

Не пропустите другие новости по теме - организация и проведение свадеб, праздников, торжеств .

• Мечта сбылась или медовый месяц на Самуи.
  • Наш медовый месяц на Сицилии, отзыв об отеле Hilton Giardini Naxos.
  • Незабываемое путешествие в Таиланд. Отзыв об отеле Karon Sea Sands.
  • Свадебное путешествие на Крит. Отзыв об отеле «Dolphin Bay» 4*.
  • Как самим организовать свадьбу на Мальте?

• Фирмы из нашего каталога:
    Надувное шоу – артисты на детский праздник Оригинальный коллектив "Надувное шоу Питиновых" предлагает свои услуги по сотрудничеству с Вами. У...
    Назад в будущее Музыкальная Супер-Группа "Назад в будущее" - №1 на любых танцевальных площадках. Мы сделаем ваш...

Тут можно оставить свой комментарий

Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:
    Навигация по каталогу

Выберите категорию:

Город:

Как Вы планируете совершить свадебное путешествие…

С посещением всех европейских достопримечательностей
    После просмотра «Comedy club» заинтересовал Таганрог
    Поеду один, без жены – надо экономить
    Модный тренд – экотуризм, т.е. в лес с палаткой