|
Стандартный вариант брифа на корпоративный праздник в честь юбилея компании или Нового Года.![]()
Пример заявки для подачи в event-компанию. Бриф на корпоративный НГ 2012-2013.
1. Название компании: ООО «Рога и копыта» 2. Род деятельности компании: Оптовые продажи. 3. Веб-сайт компании: www.сайт.ru 4. Дата проведения мероприятия (+/-) 14-15.12 или 21-22.12 5. Формат мероприятия (Корпоративный праздник, тимбилдинг, презентация, конференция для дистрибьюторов, партнеров, клиентов, имиджевая акция и т.д.) Корпоративный новый год. 6. Особенности и характеристики, на которых нужно сделать акцент в данном мероприятии? Теплый душевный и динамичный праздник для компании с небольшим и дружным коллективом. 7. Количество участников: 60-70 человек. 8. Целевая аудитория мероприятия: уровень средний возраст профессии соотношение мужчин и женщин (желательно их количество) наличие и количество VIP Охотники и заготовщики, средний возраст 30-40 лет, женщин чуть меньше, чем мужчин. Весь коллектив компании от собственника до уборщицы, никто «VIP-звездностью» не страдает. 9. Цели мероприятия: Отдых. 10. Требования к месту проведения: Пожелания по стране/ городу Расположение – центр, близость к определенному метро и т.д. Отель, ресторан, банкетный зал, клуб, открытая площадка и т.д. Проживание: кол-во номеров двухместное размещение или одноместное Рассадка – банкет, фуршет, коктейль и т.д. Дополнительные пожелания Московская область, до 150 км от Москвы по Калужской, Варшавской, Симферопольской или Каширской трассе. Дом отдыха/пансионат/санаторий с возможностью организовать программу, банкет и ночевку. 11. Схема мероприятия: Время начала и окончания мероприятия Нужна ли официальная часть (выступление руководства, спонсоров и т.д.), Презентационная (тест-драйв, дефиле, презентация продукта (услуги) и развлекательная (выступление группы, DJ)? Автобус от офиса в пятницу, утром или в районе обеда. Развлекательная программа на улице. Пауза (переодевание на банкет). Продолжение программы, совмещенное с банкетом. Ночевка. В районе обеда – автобус до Москвы. 12. Направленность программы (деловой формат, светский, развлекательный, нестандартный и т.д.) Развлекательный 13. Декоративное оформление (создание специальных декораций, использование уже имеющегося брендинга и т.д.) 14. Информация о предыдущих мероприятиях: что уже было, плюсы – минусы, места проведения, концепции. Было уже почти все. Коллектив любит отдыхать весело и динамично, но «по-домашнему», без излишней помпезности. Любят развлекательные программы со смыслом или целью, зрелищные выступления, танцы. Не любят заезженные шутки и конкурсы. 15. Ориентировочный бюджет (форма оплаты) Форма оплаты – любая, по согласованию. В прошлом году было потрачено около 300 тыс. Был банкет в ресторане недалеко от офиса, ведущая с программой, отдельные развлекательные номера (восточные танцы, фокусник), живая музыка, украшение зала. 16. Задачи: (частичные работы или организация проекта «под ключ») Согласовывается. С нас – доставка (автобусы туда и обратно). Категорично – наш алкоголь. Это постоянное условие руководства. Наш салют. 17. Сроки подачи предложения: 1-3 дня 18. Форма подачи предложения: язык (русский и/или английский/французский) формат предложения (презентация PPT, Word и т.д.) 19. ФИО, должность, контакты (e-mail, телефон) 20. Дополнительные комментарии: нет. Не пропустите другие новости по теме - организация и проведение свадеб, праздников, торжеств . Фирмы из нашего каталога:
Волгоград – Тамада Катя Морина
Свадебный каталог Eventik.ru – ведущая праздников в Волгограде Катя Морина.
Организация и проведени...
Воронеж - рушники на свадьбу
Свадебный каталог Eventik.ru – Студия свадебного дизайна «Сопрун Владислава». Мелочей на свадьбе не...
|
|
||
|
Тут можно оставить свой комментарий